Кузнецова Елена Александровна

Для того, чтобы качественно выполнить для клиента все виды работ, в нашей фирме очень внимательно выбирается каждый новый сотрудник. Не секрет, что самым главным человеком в любой торговой компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Сейчас клиентоориентированный сервис становится одним из общепринятых требований в каждой фирме. Нормой, к которой уже привыкли и покупатели, и сотрудники.

Кузнецова Елена АлександровнаЗаместитель генерального директора по продажам ООО «Фирма «Антарес», руководитель клиентского отдела

Крупным планом

Клиент всему голова

Что такое клиентоориентированность? Это идеология фирмы, особая корпоративная культура. Можно ли стать клиентоориентированной компанией? Можно. И это задача для настоящих лидеров, она требует большой отдачи и постоянного внимания как к покупателям, так и к собственным сотрудникам. Идеальный сотрудник — мечта любого руководителя фирмы. Идеальная работа — мечта любого сотрудника. Для сети мебельных салонов «Юнион» нет противоречия в этих двух подходах, потому что ясно, что идеальная фирма — это фирма, в которую обращаются новые и остаются старые клиенты. Это возможно только тогда, когда:

  • клиент захотел прийти в салон, потому что менеджер показал все преимущества МС «Юнион» на рынке;
  • клиент остался доволен продавцом, который заинтересованно и профессионально предложил услуги и качественный товар, цена которого соответствует рынку;
  • клиенту понравилось дизайнерское решение, которое именно для него выполнил дизайнер по проекту;
  • клиент остался доволен купленным товаром и работой мастеров по сборке мебели, которые вовремя, быстро и легко воплотили проект в его доме.

Именно для того, чтобы качественно выполнить для клиента все вышеперечисленные виды работ, в нашей фирме очень внимательно выбирается каждый новый сотрудник. Учитывая огромный объем информации по товару и высокую сложность современного проектирования, много времени и сил в компании прикладывается к обучению и молодых, и давно работающих кадров. Это и поездки на специализированные выставки и фабрики, и мастер-классы по товару, и занятия по конструированию и дизайну, и семинары и практикумы по менеджменту.

Максимально беспристрастная оценка качества работы каждого нашего сотрудника производится, прежде всего, самими клиентами и выражается в отзывах и результатах продаж.

Один из самых лучших отзывов наших покупателей однажды прозвучал так: «Каждое утро, выходя на кухню, я желаю здоровья ведущему дизайнеру мебельного салона «Юнион»!». Рады представить вашему вниманию лучших сотрудников розничного направления сети мебельных салонов «Юнион» по итогам трех месяцев 2013 года. Из блиц-интервью понятен их секрет успеха.

Картинка с текстом справа

Алексей КОЛОВАТОВ, ведущий дизайнер сети мебельных салонов «Юнион»

Всем известно, что большую часть жизни мы проводим на работе. Значит, работа — это в какой-то степени и есть наша жизнь, со всеми ее достоинствами и недостатками. Поэтому, чем комфортнее человек чувствует себя на рабочем месте, тем, как правило, лучше складывается его жизнь за пределами офиса. Этот принцип вполне справедлив и в отношении сети мебельных салонов «Юнион».

Для меня фраза «обслужить клиента» — это не просто слова. Это взаимопонимание и взаимоуважение между покупателем и дизайнером. Если удается этого достичь, то результат совместной работы будет по- ложительным, и все останутся довольны.

Лучший момент в моей работе — это когда после установки мебели клиенту, мне не стыдно смотреть ему в глаза. И могу сказать, что в абсолютном большинстве случаев именно так и происходит. За 13 лет работы в сети мебельных салонов «Юнион» мне встречались разные отзывы от наших покупателей. Но, наверное, самый положительный из них — это когда у клиента нет слов. В самом хорошем смысле.

Анна КУДРЯВЦЕВА, старший консультант мебельного салона «Юнион–Нижний-Новгород»

Сеть мебельных салонов «Юнион» — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Я ценю свою работу за то, что любая поставленная задача требует проявления интеллекта и творчества. Для меня, как для специалиста, всегда важно идти в ногу со временем. Такую возможность дает постоянное обучение у наших партнеров — крупнейших производителей итальянской мебели, посещение специализированных выставок. Каждый день, проведенный на рабочем месте — это общение с интересными людьми, новые открытия в профессиональной сфере. Здесь я чувствую востребованность, и мне нравится быть полезной людям.

Картинка с текстом слева

Обслужить клиента — значит создать уютную и комфортную атмосферу, понять, с какими потребностями он пришел, быть внимательной к его просьбам и пожеланиям, показать его значимость для нас. Результат моей работы — довольный и счастливый клиент с мебелью от «Юнион». Лучший в моей карьере отзыв звучал так: «Молодец, Анна! Вот через два года дострою дом и приду к тебе. Буду покупать мебель только в «Юнион!».

Картинка с текстом справа

Валерий БЕЛАШОВ, мастер по сборке мебельного салона «Юнион– Воронеж»

Моя работа в мебельном салоне «Юнион» — это то дело, которое я люблю, которому отдаюсь на 100 %. К любой поставленной мне задаче я отношусь с полной ответственностью за результат. Я рад, что занимаюсь тем делом, которое приносит мне не только стабильный доход, но и положительные эмоции от общения с разными интересными людьми, как внутри компании, так и за ее пределами.

Обслужить клиента — это значит сделать в своей зоне ответственности все по максимуму. Чтобы покупатель был доволен не только нашей работой, но и общением с нами, и всем своим друзьям и родственникам мог смело рекомендовать «Юнион».

Лучший результат работы — когда грамотно обслуженные нашими специалистами клиенты возвращаются в салон снова и снова. А мы всегда готовы обеспечить им высший уровень комфорта и сервиса при совершении любой покупки. Однажды после сборки огромной и очень сложной кухни клиент сказал: «А можно, чтобы Валера у меня всю мебель собирал?». Было очень приятно!

Екатерина КОШЕЛЕВА, менеджер отдела внешних связей мебельного салона «Юнион– Воронеж»

Работа в мебельном салоне «Юнион» — это, прежде всего, дружный коллектив, интересные знакомства, постоянное саморазвитие, желание делать наших клиентов счастливыми, а их дома — уютными и красивыми.

Для того, чтобы хорошо сделать свою работу, мы стараемся слушать и слышать наших покупателей, даем обоснованные ответы на любые их возражения и делаем все возможное, чтобы клиент не пожалел о том, что сделал свой выбор в пользу «Юнион».

Многие бы сказали, что лучшим результатом работы является прибыль, которую сотрудник приносит компании. Но в «Юнион» во главе угла стоят положительные ощущения клиентов как от процесса покупки мебели, так и от ее эксплуатации.

Картинка с текстом слева

Лучший отзыв, который я получила за время работы, звучал так: «Вы очень вовремя позвонили и предложили ваши услуги. Я просто не знала, с чего начать и за что взяться. Спасибо, что сопровождали меня с самого начала и до конца и помогали решать все возникающие проблемы. Я была в надежных руках. Спасибо «Юнион» за таких профессионалов».