Кузнецов Александр

Современный мебельный рынок очень не стабилен и переменчив. Каждый день появляются новые фабрики, мебельные компании, дизайн-студии, не меньше фабрик и компаний закрывается и банкротится. Предложение значительно превышает спрос, а потоки информации о новых производителях, выставках, модных тенденциях, правилах выбора мебели и оценки качества только усложняют процесс выбора.

Кузнецов АлександрЗаместитель руководителя отдела поставок СМС «Юнион»

Эксперты рекомендуют

Сориентироваться трудно даже опытным дизайнерам и компаниям, не говоря уже о тех, кто впервые самостоятельно занялся обустройством дома. Напрашивается некая система, которая помогла бы обрабатывать всю информацию о новинках, анализировала и рекомендовала товар с лучшим соотношением цены и качества, экономила массу времени. И такая уникальная система работы по отбору товара, взаимодействию с трудно даже опытным дизайнерам и компаниям, не говоря уже о тех, кто впервые самостоятельно занялся обустройством дома. Напрашивается некая система, которая помогла бы обрабатывать всю информацию о новинках, анализировала и рекомендовала товар с лучшим соотношением цены и качества, экономила массу времени. И такая уникальная система работы по отбору товара, взаимодействию с производителями, дизайнерами, клиентами и партнерами разработана и уже успешно действует в СМС «Юнион». Мы гарантируем надежность товарного предложения, потому что прежде чем вывести его на российский мебельный рынок и рекомендовать своим партнерам и клиентам, каждая фабрика проходит несколько этапов оценки.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

На этом этапе формируется список фабрик, которые вызвали интерес, но с ними пока нет опыта работы. Это могут быть известные на мебельном рынке или абсолютно новые производители. Где их могли заметить наши специалисты? На любой мебельной выставке в Италии, Германии, Польше, России, которые обязательно посещаются персоналом компании, в интерьерных журналах или услышать от партнеров. Чем могут привлечь эти фабрики? Дизайном, соответствием модным тенденциям, запросам клиентов и, конечно же, качеством.

ЭТАП ВТОРОЙ

Список потенциальных поставщиков рассматривает ассортиментная комиссия. В эту комиссию входят дизайнеры, архитекторы, сотрудники отделов продаж и поставок. Они тщательно изучают историю фабрик, оценивают их производственный цикл, материалы, которые они используют, сравнивают с аналогами и выделяют преимущества. После того, как предварительный выбор сделан, представители отдела поставок проводят первичные переговоры, договариваются об условиях сотрудничества.

ЭТАП ТРЕТИЙ

Представители компании посещают фабрику, чтобы реально оценить условия производства мебели, убедиться, что все циклы выполняются полностью от начала до конца на этой фабрике и в соответствии со всеми современными стандартами качества, на новейшем оборудовании. Высоко оцениваются возможности фабрики работать по индивидуальным размерам, окрашивать поверхности в любой цвет. Также уделяется внимание ручной работе, работе с массивом дерева.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Далее компания вкладывается в пробный экземпляр, который тестируется в розничных салонах. Дизайнеры разрабатывают проект экспозиции нового товара, отдел поставок оснащает демонстрационными материалами, отдел продаж готовит презентации. Важность этого этапа заключается в сборе обратной связи от продавцов, мастеров сборки и клиентов. Оценивается интерес покупателей к моделям, легкость в сборке, скорость работы фабрик по запросам.

ЭТАП ПЯТЫЙ

После положительной экспертной оценки, фабрика выводится на российский мебельный рынок, рекомендуется дилерам, дизайнерам, партнерам и клиентам СМС «Юнион».

ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ВЕСЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЕТ «ЮНИОН», СООТВЕТСТВУЕТ МОДНЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ, ОБЛАДАЕТ ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ И АДЕКВАТНОЙ ЦЕНОЙ. СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН» — ЭТО НЕЗАВИСИМАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ.

Картинка во всю ширину
 
8 800 700 12 03 бесплатно по России
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!