Технологии

Мебель онлайн

Картинка с текстом справа

На сегодняшний день на российском рынке не так много компаний, основанных 25 лет назад. Еще меньше таких компаний, которые, имея за плечами огромный опыт, большое количество сотрудников, а также отработанные годами технологии и бизнес-процессы, готовы гибко ими управлять и перенастраивать под новые требования рынка.

Ни для кого не секрет, что с каждым годом растет количество покупок, совершенных онлайн. На мебельном рынке, когда клиент не может увидеть живой товар, совершить дистанционную покупку сложнее, чем, например, купить смартфон или детскую игрушку. Поэтому простого удобства интернет-магазина недостаточно, тем более в среднем и высоком ценовом сегменте.

По нашим исследованиям, профессиональная консультация и скорость обработки запросов — залог успеха сайта, как новой площадки коммуникаций с клиентом. Сегодня мы можем предоставить отличный сервис покупателю из любого города. Например, самыми дальними точками продаж в 2017 году были: Спасск-Дальний, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Иркутск, Архангельск, Сургут.

В направлении дистанционного обслуживания проведена большая работа, и каждый день все процессы оптимизируются так, чтобы нашим клиентам было удобно изучать, выбирать товар, получать ответы на любой вопрос, используя те средства связи, которые удобны именно им.

Картинка с текстом слева
Картинка с текстом справа

Сейчас вы можете оставить любой запрос на сайте, в социальных сетях или в любом мессенджере и моментально получить необходимую консультацию. Мы представлены в социальных сетях Facebook, Instagram, VKontakte, Odnoklassniki, VKontakte, Odnoklassniki, все актуальные темы публикуем на своем youtube-канале. Любой вопрос можно задать в мессенджерах — Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook messenger.

Таким образом, не выезжая из дома или работы, находясь в любом городе России, вы можете получить все материалы по проекту: образцы отделок, тканей, дополнительные фото и 3D-визуализацию на первом этапе выбора товара, а также полное сопровождение заказа, вплоть до контроля сборки, в любой точке России — на финальной стадии.

Работая в выбранной стратегии, за 2017 год мы на 370% увеличили количество заказов, совершенных дистанционно, предоставляя клиенту полный сервис и освобождая его время для дел, которые важнее посещения салона, подтверждая тем самым основной слоган «Юнион» — «Уют в доме, счастье в семье!».

СМС «Юнион» всегда остается в тренде и меняется для вас, неизменным остается одно — качество предлагаемой продукции по честной цене и лучший сервис, вне зависимости от расстояния!

 
8 800 700 12 03 бесплатно по России
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!