Устюхин Валерий Владимирович

Имея за плечами 25‑летний опыт успешной работы на российском мебельном рынке, сеть мебельных салонов «Юнион» даже в эти непростые в экономическом отношении времена не только не перестает развиваться, но и умножает популярность своего бренда, приверженцем которого становится уже третье поколение клиентов во всех регионах присутствия компании.

Устюхин Валерий ВладимировичПрезидент ООО «Фирма «Антарес», генеральный директор сети мебельных салонов «Юнион», член Союза архитекторов России

Беседа с президентом

— Валерий Владимирович, в чем секрет такого успеха СМС «Юнион»?

— Никакого особенного секрета нет. Сама жизнь подсказала нам, на чем стоит сделать акцент в бизнесе, чтобы гордиться своей работой, чтобы то, что мы делаем, приносило радость нам и нашим клиентам, и чтобы все это продолжалось как можно дольше. В основу деятельности сети мебельных салонов «Юнион» было заложено четыре принципа, на которые мы опираемся до сих пор:

Картинка с текстом справа
  1. Уважение к клиенту . Как к чело- веку, который, в конечном счете, «платит» нам зарплату и вдохновляет на дальней- шее развитие, работу над имиджем и ре- путацией, что очень важно на непростом мебельном рынке.
  2. Тол ько ка чественн ый товар . То, что мы продаем, должно отвечать со- временным стандартам, быть удобным, функциональным и красивым. Чтобы радовать клиента, его родных и близких долгие годы.
  3. Длител ьные взаимоотно шения с клиентом . Мы «не бросаем» своих покупателей: поддерживаем связь, поздрав- ляем с праздниками, приглашаем на ме- роприятия, информируем о новинках и специальных предложениях, проверяем, как идет эксплуатация товара и решаем проблемы в случае их возникновения.
  4. Быстрое реагирование на из - меняю щийся рынок и потребности клиента . Ни один кризис не способен выбить нас из колеи, так как мы заранее продумываем стратегию своей работы и формируем товарное предложение, исхо- дя из внешних факторов.

—Ваш мебельный бизнес стартовал в начале непростых 90‑х и отмечает свой 25‑летний юбилей в не менее сложный экономический период. Когда было труднее: тогда или теперь?

— Тогда для организации бизнеса в нашей стране не было ни знаний, ни умений, ни опыта, только горячее желание отдельных индивидуумов вроде меня. Мы брались за все подряд и в поисках своей ниши были эдакими «пятиборцами»: плыли, бежали, скакали, стреляли, фехтовали…. Было сложно, и справились далеко не все. Наши времена характеризуются жесточайшей конкуренцией. И, если раньше нужны были «пятиборцы», умеющие всего понемногу, то сейчас успеха и результатов добивается тот, кто хорошо выступает в «индивидуальной дисциплине». Поэтому мы постоянно углубляем свои знания и приумножаем умения, ведь наша задача — лучший товар и сервис по лучшей цене.

— Без чего, на ваш взгляд, невозможно сделать большой бизнес?

— Без команды. Недостаточно придумать бизнес-идею, нужно ее эффективно претворить в жизнь, и тут, как в известной поговорке: «Один в поле не воин». Будет сильная команда единомышленников и профессионалов, придет и финансовый успех. У нас вышло именно так. «Костяк» фирмы — это люди, которыми мы очень дорожим, чей опыт и профессионализм не дают нам пошатнуться даже в «эпоху перемен». Недаром говорят: «Кадры решают все!». Это справедливо для большинства крупных компаний, переживших не один кризис и не только оставшихся на плаву, но и приумноживших свой успех.

— Многие бизнесмены утверждают, что сначала деньги трудно зарабатывать, а потом — тратить. Как с этим обстоит дело у вас?

— На протяжении 25 лет мы постоянно вкладываемся в развитие бизнеса. Это одна из главных причин того, что наша фирма до сих пор существует. В 90‑е годы многие зарабатывали, но, не имея опыта «общения» с большим деньгами, бездумно тратили все нажитое, не вкладывая в собственный бизнес. Поэтому не удивительно, что до наших дней дожили немногие компании. Что касается трат, то обязательная статья расходов в нашей фирме — благотворительность, помощь церкви, малоимущим, людям с ограниченными возможностями здоровья. В зависимости от доходов растет и ее размер. Так, в 2008‑2010 годах на собственные средства компании был построен Свято-Троицкий храм в Тамбове, в 2016 году для первых ста учеников открыла свои двери православная гимназия.

Все это стало возможным, благодаря нашим клиентам и сотрудникам, каждый из них, кто рублем, кто своим трудом, внес неоценимый вклад в благое дело.

— Чего бы вы хотели для своей компании через 5, 10, а, может и 25 лет?

— Процветания, расширения и бережного отношения к тем ценностям, на которые мы сегодня опираемся. Мы делаем свою работу не ради денег и личных нужд: у нас есть миссия и высшая цель — укреплять семейные ценности, православную веру и патриотизм, поскольку все это — стержень для образа мысли и действий. Хочется также, чтобы бренд «Юнион» и в будущем продолжал ассоциироваться у наших клиентов и партнеров со знаком качества, с надежностью, человечными взаимоотношениями и интеллигентностью. С тем, что нельзя измерить деньгами.

Картинка с текстом слева
 
8 800 700 12 03 бесплатно по России
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!