Как меблировать холл гостиницы, фитнес-клуба или салона красоты?

06.07.2016

«Визитная карточка» любого общественного заведения — холл и ресепшн. Это первое, что видят посетители, на что обращают внимание, формируют впечатление, и по итогам которого решают: стоит ли возвращаться сюда еще раз?

Естественно, ключевое значение имеет хорошая добротная мебель, которая может быть не очень дорогой, но все равно привлекать внимание и создавать атмосферу уюта и комфорта. В «горячий» сезон (период отпусков, предпраздничные и праздничные дни ) людям нередко приходится находиться в ожидании, очень желательно организовать пространство так, чтобы клиентам было комфортно и они остались довольны предоставляемым уровнем сервиса.

В первую очередь стоит задумать о выборе красивой стойки администратора, а также диванах, креслах и пуфиках, «встречающих» гостей. Конечно, большое влияние оказывает само обслуживание, но не стоит недооценивать, что красивая, гармоничная обстановка, благоприятствует положительному отношению посетителей.

В стремлении сделать стильный интерьер не стоит слишком увлекаться, выбирая, например, белоснежные диваны. Подбирайте мебель максимально нейтральных, возможно, природных оттенков. Классически выглядит следующая гамма: бежевый оттенок, коричневый, охра; также можно предпочесть более свежие неизбитые сочетания: песочный, ореховый, оливковый, нежно-лавандовый. Мягкую мебель очень трудно очищать, кроме того, она является кладезью для микробов, так как притягивает пыль и различный мелкий мусор, поэтому выбирайте нейтральную кожу или искусственную эко-кожу. Она не требует особого ухода. Все что Вам нужно — теплый мыльный раствор и губка.

Специалисты по созданию имиджа рекомендуют максимум из возможных финансов «бросить» именно на оформление холла и (или) центрального зала. Как правило, на посетителей производит хорошее впечатление изысканное оформление интерьера, в подсознательном представлении многих людей именно «фасад» свидетельствует о благополучии клуба или салона, в который они заглянули, неосознанно проводятся параллели, что значит и в остальных сферах (услуги, обслуживание) тоже полный порядок. Неухоженный внешний вид периметра, дешевая поношенная мебель, беспорядок на административной стойке — детали, усугубляющие впечатление о компании. У большинства людей сразу возникают мысли, что если не хватило средств на «элементарное» (а многие не представляют, сколько в действительности может стоить оформление, скажем, крупного салона), то значит, компания пренебрегает и качеством оказываемых услуг, закупает дешевые материалы, принимает персонал «с улицы» и т. п.

Наиболее простой выход из положения — обратиться в хороший мебельный салон и приобрести качественную мебель по привлекательной цене. Например, в нашем онлайн-каталоге Вы найдете интересные угловые модели диванов, мягкую мебель, мобильные пуфики с внутренними ящиками и полочками, офисное кресло для администратора, светотехнику, аксессуары и многое другое.

Перейти в Каталог мебели

 

У вас нет отложенных товаров