Union-Tambov

 

34 Sovetskaya St,Tambov, 392000

Contact

8 (4752) 75-51-12

Worktime

ПН-ПТ: 10:00 - 20:00, СБ: 10:00 - 19:00 ВС: выходной

Andrei Budantsev

The best samples of high-quality furniture by leading producers in Italy, Spain, Russia, the USA, Poland, Lithuania and Belarus are exhibited on 2000 sq.m. of Tambov furniture salon “Union”. All the exposition area is the property of furniture retail network “Union” and serves as the main platform to study consumers’ demand and test new furniture models of different price categories (bedrooms, kitchens, living-rooms, nurseries and upholstered furniture). In addition there is the brand textile studio and Tambov furniture salon “Union” is the place where new advertising campaigns and client service programs are approved and implemented for all branches of the furniture network “Union”.

Andrei BudantsevДиректор салона

ITALIAN FURNITURE BY “UNION” IN TAMBOV

During 22 years of successful work in Tambov region the high-quality Italian, Spanish, American and Russian furniture has been being bought by the third generation of loyal customers.

HISTORY OF TAMBOV FURNITURE SALON

The furniture salon “Union” in Tambov, opened in 1994, is the first brand store in the network. Its top position in the regional market is constantly proved by prizes and diplomas of Tambov administration and officials.

Юнион-Тамбов

“Union-Tambov” has become the forefather for the rest salons, branches in other regions. The furniture salon “Union” in Tambov had the hardest time as being a pioneer.

By the way, the oldest furniture salon in the network is the leading one, despite the relatively small population of the city.

After the total soviet deficit the managers of the company had to build up the supply chain, study the material and production technology of Italian furniture, get into the design tendencies etc. The lack of systemic market knowledge, the “infancy” of capitalism and unstable incomes made it much harder.

THE STAFF

 

The staff of “Union-Tambov” consists of professionals and the best specialists: designer-consultants, qualified assemblers and restorers, experts on assortment, supply and logistics, top managers with rich experience in furniture market. The permanent director of “Union” in Tambov has always been Andrei Budantsev.

CHARITY

The furniture retail network “Union” has rich traditions in charity and gives constant donations to orphanages, veterans of all wars, restoring and building of Orthodox cathedrals.

Троицкий храм в Тамбове

In 2011 the Orthodox Trinity Cathedral was built at the expense of the company.


 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

FURNITURE CHAIN STORE «UNION»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров

Юнион-Тамбов

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 34

Контакты салона

8 (4752) 75-51-12

Режим работы

ПН-ПТ: 10:00 - 20:00, СБ: 10:00 - 19:00 ВС: выходной

Виртуальный тур по салону

 
Буданцев Андрей Евгеньевич

«Юнион–Тамбов», экспонирующий лучшие образцы качественной мебели ведущих фабрик-производителей Италии, Испании, России, США, Польши, Литвы и Белоруссии на 2000 квадратных метрах собственной торговой площади, является основной площадкой для изучения потребительского спроса и «обкатки» новых моделей спален, кухонь, гостиных, домашних кабинетов, мягкой мебели и мебели для детских комнат в различных ценовых категориях от престиж до luxury. Кроме того, здесь расположено фирменное ателье текстильного дизайна, и именно в Тамбове компания апробирует новые сервисные программы и акции для клиентов всей сети мебельных салонов «Юнион».

Буданцев Андрей ЕвгеньевичДиректор салона

Итальянская мебель в Тамбове от Юнион

За 22 года успешной работы салона в тамбовском регионе уже третье поколение клиентов становится постоянными покупателями качественной мебели от «Юнион» ведущих фабрик -производителей Италии, Испании, Америки и России.

История салона Юнион-Тамбов

Первым фирменным магазином сети стал салон итальянской мебели «Юнион» в городе Тамбове, который открылся в начале 1994-го года. Он и по сей день с успехом держит марку лучшего в своем регионе, что подтверждается регулярными призами и дипломами конкурсов администрации Тамбова и Тамбовской области.

Юнион-Тамбов

«Юнион-Тамбов» стал своеобразным родоначальником для остальных салонов – филиалов фирменной сети в других регионах России. И, как любому первопроходцу, мебельному салону «Юнион» в Тамбове приходилось труднее всего.

Кстати, самый старший по возрасту салон, располагаясь не в самом большом российском городе Тамбове, уверенно удерживает лидирующие позиции среди всей сети мебельных салонов «Юнион»

После тотального советского дефицита сотрудникам компании необходимо было отладить поставки подлинного итальянского товара, научиться разбираться в существующих технологиях производства итальянской мебели, особенностях используемых материалов, тенденциях дизайна и так далее. А, учитывая «младенческий» возраст российского капитализма, отсутствие системных рыночных знаний, а также нестабильные на тот момент времени доходы населения, сделать это было очень не просто…

Сотрудники салона

 

В коллективе сотрудников салона «ЮНИОН-ТАМБОВ» работают профессионалы и лучшие специалисты: дизайнеры-консультанты, мастера по сборке, реставраторы, специалисты по ассортименту, логистике и поставкам, руководители высшего звена с богатейшим опытом работы на мебельном рынке. Бессменным директором «Юнион» в городе Тамбове является Андрей Евгеньевич Буданцев.

  • Буданцев Андрей Евгеньевич

    Буданцев Андрей Евгеньевич

    Директор салона «Юнион-Тамбов»

  • Верещагина Лариса Леонидовна

    Верещагина Лариса Леонидовна

    Заместитель директора по продажам салона «Юнион-Тамбов»

  • Некрасова Ирина

    Некрасова Ирина

    Руководитель текстильного цеха

  • Овчаренко Ольга Евгеньевна

    Овчаренко Ольга Евгеньевна

    Художник-дизайнер, руководитель ателье текстильного дизайна СМС «Юнион»

  • Игнатова Мария

    Игнатова Мария

    Дизайнер студии текстиля

  • Юрченко Наталья

    Юрченко Наталья

    Дизайнер студии текстиля

  • Скрытник Татьяна

    Скрытник Татьяна

    Дизайнер студии текстиля

  • Макарова Олеся

    Макарова Олеся

    Старший консультант

  • Константинова Ольга

    Константинова Ольга

    Консультант

  • Курова Надежда

    Курова Надежда

    Консультант

  • Кондауров Игорь

    Кондауров Игорь

    Бригадир

  • Иванов Геннадий

    Иванов Геннадий

    Заместитель бригадира

  • Зотов Павел

    Зотов Павел

    Начальник склада

  • Сеничкин Андрей

    Сеничкин Андрей

    Руководитель отдела МК и ВС «Юнион-Тамбов»

  • Сеничкина Адина

    Сеничкина Адина

    Менеджер МК и ВС «Юнион-Тамбов»

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Серьезные традиции сложились и в благотворительной деятельности. Так, на попечении у «Юнион-Тамбов» находится Дом малютки, постоянные благотворительные пожертвования осуществляются ветеранам ВОВ и всех боевых действий, значительный финансовый вклад вносит коллектив в восстановление православных святынь и строительство храмов.

Троицкий храм в Тамбове

В 2011 году было закончено строительство православного Троицкого храма в Тамбове за счет средств компании .


 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!

Загрузка