Union-Nizhniy Novgorod

 

17 "A" Boulevard Mira, N. Novgorod, 603086

Contact

+7 (831) 277-51-95 , +7 (831) 246-82-70

Worktime

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-19:00 , вс: выходной

Victor Ulitin

“Union Nizhniy Novgorod” is now one of the most prosperous and stylish furniture salons of the city. The best furniture collections of all price categories for bedrooms, kitchens, lounges, cabinets and nurseries are exhibited on 2000 square meter trade area of own property. In the world’s biggest furniture fairs “Union” has made a deal with several producers on exclusive supplies from leading European and American furniture factories.

Victor UlitinДиректор салона

ITALIAN FURNITURE BY “UNION” IN TAMBOV

Clients in NN see “Union” as a trustworthy, proven by years, intelligent and highly professional partner who can make the most inconceivable design and furnishing dreams come true.

THE HISTORY OF SALON “UNION-NIZHNIY NOVGOROD”

The decision to open a branch in NN was risky and took a lot of financial and managing resources. In November 1999 for a successful launch of another branch in the hard post-crisis period in Russia one needed the firm belief and confidence in the success of this venture. These keystone characteristic features were shown by the furniture network CEO Valery Vladimirovich Ustyukhin.

His interest in NN region was determined his personal ties to NN where Valery Ustyukhin studied at the University, served in the military and after the service got the profession of an architect. Plus, here he got true friends and supporters, Victor and Lyudmila Ulitin, who have been running the NN branch for more than a decade. “Union Nizhniy Novgorod” is now one of the most prosperous and stylish furniture salons of the city.

“UNION-NN” TODAY

In the furniture salon “Union” NN have now a unique opportunity to see and buy the latest from the most prestigious international furniture fairs in Milan and Verona. The exposition has the vast variety of Italian, Spanish, American furniture of all price categories from prestige (most available) to elite and luxury – kitchens, bedrooms, nurseries, cabinets, upholstered furniture, office furniture and accessories.

DESIGNER PARTNERSHIP

The best proof of the “Union NN” leading position in the furniture market is the partnership with the vast majority of designers and architects in the region. Thus “Union NN” is able to make the full construction of a house or an apartment – from creating an architectural plan and a design project to the complete furnishing and textile designing.

The furniture salon “Union NN” was top-rated in the network several times.

THE STAFF

 

AWARDS

On February 3, 2001 Nizhniy Novgorod held the annual ceremony in luxury industry – Citigold Luxury Awards. The prizewinning companies were the best brands of NN which met the most exacting demands of luxury-goods consumers. In “luxury furniture” nomination the winner was the furniture salon “Union NN”. This award is the best appreciation to the professional level of designer-consultants, qualified assemblers, managers and all the staff, also to the level of the client service in “Union NN”.

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

FURNITURE CHAIN STORE «UNION»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров

Юнион-Нижний Новгород

 

603086, г. Н. Новгород, б.Мира, д. 17 "А"

Контакты салона

+7 (831) 277-51-95 , +7 (831) 246-82-70

Режим работы

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-19:00 , вс: выходной

Виртуальный тур по салону

 
Улитин Виктор Юрьевич

На сегодняшний день «Юнион-Нижний Новгород» - один из самых стильных и преуспевающих мебельных салонов города. На 2000 квадратных метров собственных торговых площадей экспонируются лучшие коллекции спален, кухонь, гостиных, мягкой мебели, мебели для детских комнат и кабинетов всех ценовых категорий. Салон обладает целым рядом эксклюзивных прав в регионе на поставку мебели ведущих европейских и американских производителей, привезенных специалистами сети салонов «Юнион» с крупнейших мировых выставок.

Улитин Виктор ЮрьевичДиректор салона

Итальянская мебель в Нижнем Новгороде от Юнион

Клиенты нижегородского салона видят в «Юнион» проверенного годами, надежного, интеллигентного и высокопрофессионального партнера, способного осуществлять самые дерзкие и немыслимые мечты по обустройству своей квартиры, дома или офиса.

ИСТОРИЯ САЛОНА ЮНИОН в Нижнем Новгороде

Решение об открытии мебельного салона «Юнион» в Нижнем Новгороде было рискованным и требовало больших финансовых и управленческих усилий со стороны руководства компании. Удачно «запустить» очередной филиал торговой сети в ноябре 1999 года, когда экономика страны едва начала оправляться от сокрушительного финансового дефолта, можно было только при наличии твердой убежденности и веры в коммерческий успех предприятия. Именно эти ключевые на тот период времени качества и проявил генеральный директор СМС «Юнион» Валерий Владимирович Устюхин.

Надо сказать, такая заинтересованность в нижегородском регионе со стороны первого лица компании была отнюдь не случайной - город стал для Валерия Устюхина практически родным. Именно в Нижнем Новгороде он провел студенческие годы, ушел в армию и вернулся для того, чтобы с успехом завершить обучение на архитектурном факультете вуза, приобретя любимую профессию. Здесь же остались верные студенческие друзья и единомышленники - архитекторы Виктор и Людмила Улитины, которые вот уже более десяти лет возглавляют «Юнион» - один из самых стильных и преуспевающих мебельных салонов города.

Мебельный салон ЮНИОН сегодня

На сегодняшний день нижегородцы имеют уникальную возможность увидеть и приобрести в «Юнион» мебельные новинки с последних престижных международных выставок в Милане и Вероне, размещенных на одной из самых лучших экспозиций в городе. В большом ассортименте в фирменном салоне «Юнион» представлена итальянская, испанская, американская мебель всех ценовых категорий от класса престиж, самого доступного для россиян, до класса элит и luxury – кухни, спальни, гостиные, мягкая мебель, мебель для детских комнат, домашние кабинеты, а также большой выбор мебельных аксессуаров и офисной мебели.

Сотрудничество с дизайнерами

Доказательством конкурентных преимуществ и лидерских позиций «Юнион» на мебельном рынке Нижнего Новгорода является и тот факт, что с нашим мебельным салоном сотрудничают практически все действующие архитекторы и дизайнеры региона. Таким образом, на сегодняшний день «Юнион» способен осуществить любой заказ клиента «под ключ» - от создания архитектурного и дизайн-проекта особняка или квартиры, до полной меблировки, включая предметы интерьерного декора и дизайнерского текстиля собственного производства.

Мебельный салон «Юнион-Нижний Новгород» неоднократно признавался лучшим салоном итальянской мебели среди всех филиалов сети.

Сотрудники салона

 
  • Улитин Виктор Юрьевич

    Улитин Виктор Юрьевич

    Директор салона «Юнион-Нижний Новгород»

  • Улитина Людмила Ильинична

    Улитина Людмила Ильинична

    Директор по продажам салона «Юнион-Нижний Новгород»

  • Чумакова Елена Анатольевна

    Чумакова Елена Анатольевна

    Заместитель директора по продажам салона «Юнион-Нижний Новгород»

  • Жукова Оксана Владимировна

    Жукова Оксана Владимировна

    Заместитель директора салона «Юнион-Нижний Новгород»

  • Смирнова Юлия

    Смирнова Юлия

    Консультант

  • Кудрявцева Анна

    Кудрявцева Анна

    Консультант

  • Евдокимова Наталья

    Евдокимова Наталья

    Консультант

  • Григорова Валерия

    Григорова Валерия

    Консультант

  • Андриянова Елена

    Андриянова Елена

    Консультант

  • Регалов Владимир

    Регалов Владимир

    Бригадир

Наши награды

3 февраля 2011 года в Нижнем Новгороде состоялась первая ежегодная церемония в области Luxury-индустрии - Citigold Luxury Awards. Ее лауреатами стали лучшие компании и бренды Нижнего Новгорода, отвечающие требованиям самых искушенных и взыскательных потребителей товаров и услуг класса люкс. В номинации «Роскошная мебель» победителем стал салон итальянской мебели «Юнион». Эта награда – великолепная оценка высочайшему уровню профессионализма консультантов–дизайнеров, мастеров сборки итальянской мебели, менеджеров и всего персонала, достойное подтверждение качеству мебели, уровню сервиса и услуг, которые предлагает «Юнион-Нижний Новгород» своим многочисленным клиентам. Недаром мебельный салон «Юнион-Нижний Новгород» неоднократно признавался лучшим салоном итальянской мебели среди всех филиалов сети.

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Загрузка