Union-Lipezk

 

1 Zavodskaya sq,Lipetsk ,398007

Contact

+7 (4742) 36-49-49

Worktime

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-19:00, вс: выходной

Alexei Pilipchuk

After 17 years of successful business the furniture salon “Union” in Lipetsk has rightfully taken the leading place in the Italian, Spanish, American and Russian furniture trade sector. Thousands of positive reviews by satisfied clients prove this statement. At the moment the furniture salon “Union” in Lipetsk presents the exclusive furniture models for bedrooms, lounges and upholstered furniture by famous Italian producer.

.

Alexei PilipchukДиректор салона

ITALIAN FURNITURE BY “UNION” IN Lipetsk

Opened in 1998, the furniture salon in Lipetsk became the first branch of our company.

THE HISTORY OF SALON “UNION-LIPETSK”

The decision to open a branch in Lipetsk coincided with the notorious financial crisis in Russia. At that time the furniture market had just stated to shape and there were almost nothing to offer in the sector of high-quality Italian furniture. Single purchases by businessmen in Lipetsk didn’t have the expected results due to the lack of appropriate service, guarantees, modern sales technologies. That’s why, despite the crisis, the board of company directors was sure the decision to open was right.

First time “Union-Lipetsk” exhibited its furniture on the rented area, the Italian furniture was in the most affordable segment. With the increase of “Union” brand awareness and people’s welfare the Italian furniture of premium and elite segment began to appear in more and more individual orders.

By 2005 it has become certain for the board of “Union” directors that further development is impossible without a salon in their own property with numerous models of Italian furniture for bedrooms, kitchens, lounges, cabinets and nurseries on exposition. In September 1998 the furniture salon “Union” was opened in Lipetsk.

“UNION-LIPETSK” TODAY

Today “Union” is about 1000 square meters of exposition and trading area, the widest range of Italian furniture, lamps, chandeliers and accessories of all price segments from prestige to elite. In Lipetsk clients are offered the products and service of the brand textile studio where with the help of our specialists one can find any design and décor solution for his/her home. Plus, our clients can choose products from more than 400 Italian furniture factories – partners of furniture retail network “Union”.

DESIGN PROJECT

One piece of “Union” exclusive service pack is very popular in Lipetsk. It’s a free design project. The clients in Lipetsk can get the professional designer’s advice or a complete design project from high-qualified consultants and designers in the company as well as from “Union Design Club”, best designers of the city.

THE STAFF

 

The increase of trust to our brand in Lipetsk was very much due to the solid and professional staff led from the opening day by the “Union-Lipetsk” director Alexei Pilipchuk.

CHARITY

Folowing the traditions of the company, the branch “Union Lipetsk” takes an active part in the public life of the city and the region: partnership or sponsorship in significant events, charity to orphans and veterans, donation to Russian Orthodox Church.

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

FURNITURE CHAIN STORE «UNION»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров

Юнион-Липецк

 

398007, г. Липецк, пл. Заводская, д. 1

Контакты салона

+7 (4742) 36-49-49

Режим работы

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-19:00, вс: выходной

Виртуальный тур по салону

 
Владислав Пушкарёв

За 17 лет успешной работы мебельный салон «Юнион-Липецк» по праву завоевал лидирующие место в регионе в секторе цивилизованной торговли качественной итальянской, испанской, американской и российской мебелью, что подтверждается тысячами позитивных отзывов удовлетворенных клиентов. В настоящий момент на экспозиции мебельного салона «Юнион-Липецк» представлены эксклюзивные модели мягкой мебели, спален и гостиных известнейших итальянских фабрик.

.

Владислав ПушкарёвДиректор салона по внешним связям

Итальянская мебель в Липецке от Юнион

Мебельный салон «Юнион» в городе Липецке, начавший свою работу в 1998 году, стал первым филиалом нашей торговой компании.

ИСТОРИЯ САЛОНА ЮНИОН-Липецк

Решение о его открытии совпало с финансовым кризисом в России. В это время мебельный рынок липецкого региона только начал формироваться, поэтому практически отсутствовало предложение по качественной итальянской мебели. Разовые закупки липецкими коммерсантами отдельных образцов итальянских спален не давали ожидаемых результатов, поскольку отсутствовал соответствующий сервис, гарантии, современные технологии продажи данной категории мебели. Именно поэтому, несмотря на дефолт, руководство сети мебельных салонов «Юнион» было уверенно в целесообразности принятого решения.

На первых порах «Юнион-Липецк» разворачивал свои экспозиции на арендуемых площадях и предлагал липчанам итальянские спальни, гостиные, мягкую мебель и кухни так называемого класса престиж, самого доступного для покупателей региона на тот момент. По мере роста популярности торговой марки «Юнион» и благосостояния населения Липецка, в салоне стало все больше индивидуальных заказов, размещаемых специалистами компании на итальянских фабриках, производящих качественную мебель в классах премиум и элит.

К 2005 году руководству СМС «Юнион» стало очевидно, что дальнейшее успешное развитие бизнеса в липецком регионе невозможно без строительства собственного салона, где будут размещены многочисленные образцы мебели для спален, кухонь гостиных, домашних кабинетов, детских комнат ведущих фабрик-производителей Италии. Уже в сентябре мебельный салон «Юнион-Липецк» справил новоселье.

Юнион-Липецк сегодня

Сегодня «Юнион» - это тысяча квадратных метров торгово-выставочных площадей, широчайший выбор итальянской мебели всех ценовых категорий от престиж класса до класса люкс, огромное количество разнообразных аксессуаров, предметов декора, светильников и люстр. Клиентам «Юнион» в Липецке предлагаются услуги фирменного ателье текстильного дизайна, специалисты которого найдут индивидуальное решение по декорированию любого дома или квартиры. Кроме того, наши клиенты могут выбрать подходящие модели мебели по многочисленным каталогам более чем 400 итальянских фабрик-производителей – партнеров СМС «Юнион».

Дизайн-проект

Большим спросом в Липецке пользуется эксклюзивная услуга от мебельного салона «Юнион» - «дизайн-проект в подарок». Так, клиенты липецкого салона имеют возможность получить профессиональные советы и полноценные дизайн-проекты не только от высококвалифицированных консультантов и дизайнеров компании, но и от региональных специалистов, входящих в Клуб архитекторов и дизайнеров «Юнион».

Сотрудники салона

 

Росту доверия к нашей торговой компании среди клиентов липецкого региона во многом способствовал профессиональный и сплоченный коллектив салона.

  • Владислав Пушкарёв

    Владислав Пушкарёв

    Директор по внешним связям салона «Юнион-Липецк»

  • Полозова Ольга Владимировна

    Полозова Ольга Владимировна

    Директор по продажам «Юнион-Липецк»

  • Рослякова Оксана Сергеевна

    Рослякова Оксана Сергеевна

    Заместитель директора по продажам салона «Юнион-Липецк»

  • Миляева Екатерина

    Миляева Екатерина

    Консультант

  • Неклюдова Татьяна

    Неклюдова Татьяна

    Менеджер МК и ВС

  • Потапьева Ольга

    Потапьева Ольга

    Консультант

  • Седых Ольга

    Седых Ольга

    Консультант

Благотворительность

«Юнион-Липецк», поддерживая традиции компании, активно участвует в общественной жизни города и области, выступая в качестве партнера или спонсора во многих социально значимых мероприятиях, занимается благотворительной деятельностью, оказывая регулярную посильную помощь детям-сиротам, ветеранам ВОВ, русской православной церкви.

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Загрузка