Кузнецова Елена Александровна

Для того, чтобы качественно выполнить для клиента все виды работ, в нашей фирме очень внимательно выбирается каждый новый сотрудник. Не секрет, что самым главным человеком в любой торговой компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Сейчас клиентоориентированный сервис становится одним из общепринятых требований в каждой фирме. Нормой, к которой уже привыкли и покупатели, и сотрудники.

Кузнецова Елена АлександровнаЗаместитель генерального директора, руководитель отдела продаж

Крупным планом

Клиент всему голова

Что такое клиентоориентированность? Это идеология фирмы, особая корпоративная культура. Можно ли стать клиентоориентированной компанией? Можно. И это задача для настоящих лидеров, она требует большой отдачи и постоянного внимания как к покупателям, так и к собственным сотрудникам. Идеальный сотрудник — мечта любого руководителя фирмы. Идеальная работа — мечта любого сотрудника. Для сети мебельных салонов «Юнион» нет противоречия в этих двух подходах, потому что ясно, что идеальная фирма — это фирма, в которую обращаются новые и остаются старые клиенты. Это возможно только тогда, когда:

  • клиент захотел прийти в салон, потому что менеджер показал все преимущества МС «Юнион» на рынке;
  • клиент остался доволен продавцом, который заинтересованно и профессионально предложил услуги и качественный товар, цена которого соответствует рынку;
  • клиенту понравилось дизайнерское решение, которое именно для него выполнил дизайнер по проекту;
  • клиент остался доволен купленным товаром и работой мастеров по сборке мебели, которые вовремя, быстро и легко воплотили проект в его доме.

Именно для того, чтобы качественно выполнить для клиента все вышеперечисленные виды работ, в нашей фирме очень внимательно выбирается каждый новый сотрудник. Учитывая огромный объем информации по товару и высокую сложность современного проектирования, много времени и сил в компании прикладывается к обучению и молодых, и давно работающих кадров. Это и поездки на специализированные выставки и фабрики, и мастер-классы по товару, и занятия по конструированию и дизайну, и семинары и практикумы по менеджменту.

Максимально беспристрастная оценка качества работы каждого нашего сотрудника производится, прежде всего, самими клиентами и выражается в отзывах и результатах продаж.

Один из самых лучших отзывов наших покупателей однажды прозвучал так: «Каждое утро, выходя на кухню, я желаю здоровья ведущему дизайнеру мебельного салона «Юнион»!». Рады представить вашему вниманию лучших сотрудников розничного направления сети мебельных салонов «Юнион» по итогам трех месяцев 2013 года. Из блиц-интервью понятен их секрет успеха.

Картинка с текстом справа

Алексей КОЛОВАТОВ, ведущий дизайнер сети мебельных салонов «Юнион»

Всем известно, что большую часть жизни мы проводим на работе. Значит, работа — это в какой-то степени и есть наша жизнь, со всеми ее достоинствами и недостатками. Поэтому, чем комфортнее человек чувствует себя на рабочем месте, тем, как правило, лучше складывается его жизнь за пределами офиса. Этот принцип вполне справедлив и в отношении сети мебельных салонов «Юнион».

Для меня фраза «обслужить клиента» — это не просто слова. Это взаимопонимание и взаимоуважение между покупателем и дизайнером. Если удается этого достичь, то результат совместной работы будет по- ложительным, и все останутся довольны.

Лучший момент в моей работе — это когда после установки мебели клиенту, мне не стыдно смотреть ему в глаза. И могу сказать, что в абсолютном большинстве случаев именно так и происходит. За 13 лет работы в сети мебельных салонов «Юнион» мне встречались разные отзывы от наших покупателей. Но, наверное, самый положительный из них — это когда у клиента нет слов. В самом хорошем смысле.

Анна КУДРЯВЦЕВА, старший консультант мебельного салона «Юнион–Нижний-Новгород»

Сеть мебельных салонов «Юнион» — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Я ценю свою работу за то, что любая поставленная задача требует проявления интеллекта и творчества. Для меня, как для специалиста, всегда важно идти в ногу со временем. Такую возможность дает постоянное обучение у наших партнеров — крупнейших производителей итальянской мебели, посещение специализированных выставок. Каждый день, проведенный на рабочем месте — это общение с интересными людьми, новые открытия в профессиональной сфере. Здесь я чувствую востребованность, и мне нравится быть полезной людям.

Картинка с текстом слева

Обслужить клиента — значит создать уютную и комфортную атмосферу, понять, с какими потребностями он пришел, быть внимательной к его просьбам и пожеланиям, показать его значимость для нас. Результат моей работы — довольный и счастливый клиент с мебелью от «Юнион». Лучший в моей карьере отзыв звучал так: «Молодец, Анна! Вот через два года дострою дом и приду к тебе. Буду покупать мебель только в «Юнион!».

Картинка с текстом справа

Валерий БЕЛАШОВ, мастер по сборке мебельного салона «Юнион– Воронеж»

Моя работа в мебельном салоне «Юнион» — это то дело, которое я люблю, которому отдаюсь на 100 %. К любой поставленной мне задаче я отношусь с полной ответственностью за результат. Я рад, что занимаюсь тем делом, которое приносит мне не только стабильный доход, но и положительные эмоции от общения с разными интересными людьми, как внутри компании, так и за ее пределами.

Обслужить клиента — это значит сделать в своей зоне ответственности все по максимуму. Чтобы покупатель был доволен не только нашей работой, но и общением с нами, и всем своим друзьям и родственникам мог смело рекомендовать «Юнион».

Лучший результат работы — когда грамотно обслуженные нашими специалистами клиенты возвращаются в салон снова и снова. А мы всегда готовы обеспечить им высший уровень комфорта и сервиса при совершении любой покупки. Однажды после сборки огромной и очень сложной кухни клиент сказал: «А можно, чтобы Валера у меня всю мебель собирал?». Было очень приятно!

Екатерина КОШЕЛЕВА, менеджер отдела внешних связей мебельного салона «Юнион– Воронеж»

Работа в мебельном салоне «Юнион» — это, прежде всего, дружный коллектив, интересные знакомства, постоянное саморазвитие, желание делать наших клиентов счастливыми, а их дома — уютными и красивыми.

Для того, чтобы хорошо сделать свою работу, мы стараемся слушать и слышать наших покупателей, даем обоснованные ответы на любые их возражения и делаем все возможное, чтобы клиент не пожалел о том, что сделал свой выбор в пользу «Юнион».

Многие бы сказали, что лучшим результатом работы является прибыль, которую сотрудник приносит компании. Но в «Юнион» во главе угла стоят положительные ощущения клиентов как от процесса покупки мебели, так и от ее эксплуатации.

Картинка с текстом слева

Лучший отзыв, который я получила за время работы, звучал так: «Вы очень вовремя позвонили и предложили ваши услуги. Я просто не знала, с чего начать и за что взяться. Спасибо, что сопровождали меня с самого начала и до конца и помогали решать все возникающие проблемы. Я была в надежных руках. Спасибо «Юнион» за таких профессионалов».

 
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!

Загрузка