Устюхин Валерий Владимирович

Имея за плечами 25‑летний опыт успешной работы на российском мебельном рынке, сеть мебельных салонов «Юнион» даже в эти непростые в экономическом отношении времена не только не перестает развиваться, но и умножает популярность своего бренда, приверженцем которого становится уже третье поколение клиентов во всех регионах присутствия компании.

Устюхин Валерий ВладимировичГенеральный директор

Крупным планом

Беседа с президентом

— Валерий Владимирович, в чем секрет такого успеха СМС «Юнион»?

— Никакого особенного секрета нет. Сама жизнь подсказала нам, на чем стоит сделать акцент в бизнесе, чтобы гордиться своей работой, чтобы то, что мы делаем, приносило радость нам и нашим клиентам, и чтобы все это продолжалось как можно дольше. В основу деятельности сети мебельных салонов «Юнион» было заложено четыре принципа, на которые мы опираемся до сих пор:

Картинка с текстом справа
  1. Уважение к клиенту . Как к чело- веку, который, в конечном счете, «платит» нам зарплату и вдохновляет на дальней- шее развитие, работу над имиджем и ре- путацией, что очень важно на непростом мебельном рынке.
  2. Тол ько ка чественн ый товар . То, что мы продаем, должно отвечать со- временным стандартам, быть удобным, функциональным и красивым. Чтобы радовать клиента, его родных и близких долгие годы.
  3. Длител ьные взаимоотно шения с клиентом . Мы «не бросаем» своих покупателей: поддерживаем связь, поздрав- ляем с праздниками, приглашаем на ме- роприятия, информируем о новинках и специальных предложениях, проверяем, как идет эксплуатация товара и решаем проблемы в случае их возникновения.
  4. Быстрое реагирование на из - меняю щийся рынок и потребности клиента . Ни один кризис не способен выбить нас из колеи, так как мы заранее продумываем стратегию своей работы и формируем товарное предложение, исхо- дя из внешних факторов.

—Ваш мебельный бизнес стартовал в начале непростых 90‑х и отмечает свой 25‑летний юбилей в не менее сложный экономический период. Когда было труднее: тогда или теперь?

— Тогда для организации бизнеса в нашей стране не было ни знаний, ни умений, ни опыта, только горячее желание отдельных индивидуумов вроде меня. Мы брались за все подряд и в поисках своей ниши были эдакими «пятиборцами»: плыли, бежали, скакали, стреляли, фехтовали…. Было сложно, и справились далеко не все. Наши времена характеризуются жесточайшей конкуренцией. И, если раньше нужны были «пятиборцы», умеющие всего понемногу, то сейчас успеха и результатов добивается тот, кто хорошо выступает в «индивидуальной дисциплине». Поэтому мы постоянно углубляем свои знания и приумножаем умения, ведь наша задача — лучший товар и сервис по лучшей цене.

— Без чего, на ваш взгляд, невозможно сделать большой бизнес?

— Без команды. Недостаточно придумать бизнес-идею, нужно ее эффективно претворить в жизнь, и тут, как в известной поговорке: «Один в поле не воин». Будет сильная команда единомышленников и профессионалов, придет и финансовый успех. У нас вышло именно так. «Костяк» фирмы — это люди, которыми мы очень дорожим, чей опыт и профессионализм не дают нам пошатнуться даже в «эпоху перемен». Недаром говорят: «Кадры решают все!». Это справедливо для большинства крупных компаний, переживших не один кризис и не только оставшихся на плаву, но и приумноживших свой успех.

— Многие бизнесмены утверждают, что сначала деньги трудно зарабатывать, а потом — тратить. Как с этим обстоит дело у вас?

— На протяжении 25 лет мы постоянно вкладываемся в развитие бизнеса. Это одна из главных причин того, что наша фирма до сих пор существует. В 90‑е годы многие зарабатывали, но, не имея опыта «общения» с большим деньгами, бездумно тратили все нажитое, не вкладывая в собственный бизнес. Поэтому не удивительно, что до наших дней дожили немногие компании. Что касается трат, то обязательная статья расходов в нашей фирме — благотворительность, помощь церкви, малоимущим, людям с ограниченными возможностями здоровья. В зависимости от доходов растет и ее размер. Так, в 2008‑2010 годах на собственные средства компании был построен Свято-Троицкий храм в Тамбове, в 2016 году для первых ста учеников открыла свои двери православная гимназия.

Все это стало возможным, благодаря нашим клиентам и сотрудникам, каждый из них, кто рублем, кто своим трудом, внес неоценимый вклад в благое дело.

— Чего бы вы хотели для своей компании через 5, 10, а, может и 25 лет?

— Процветания, расширения и бережного отношения к тем ценностям, на которые мы сегодня опираемся. Мы делаем свою работу не ради денег и личных нужд: у нас есть миссия и высшая цель — укреплять семейные ценности, православную веру и патриотизм, поскольку все это — стержень для образа мысли и действий. Хочется также, чтобы бренд «Юнион» и в будущем продолжал ассоциироваться у наших клиентов и партнеров со знаком качества, с надежностью, человечными взаимоотношениями и интеллигентностью. С тем, что нельзя измерить деньгами.

Картинка с текстом слева
 

У вас нет отложенных товаров