Верещагин Роман Николаевич

В конце сентября — середине октября 2016 года сеть мебельных салонов «Юнион» успешно провела цикл мероприятий совместно с ведущими архитекторами и дизайнерами Тамбова, Воронежа, Нижнего Новгорода, Липецка и Пензы. В рамках этих встреч были презентованы новинки фабрик-партнеров, чью трендовую мебель мы с удовольствием представляем нашим клиентам в наступившем сезоне.

Верещагин Роман НиколаевичЗаместитель генерального директора компании, руководитель отдела дилерских продаж и франчайзинга

Партнёры

По стилю и фабрика

Скандинавский стиль

Скандинавский стиль зародился довольно давно и объединил в себе особенности сразу нескольких европейских стран – Финляндии, Швеции, Дании, Исландии и Норвегии. Основная концепция стиля заключается в доступности, удобстве и красоте. Кстати, по мнению специалистов, которые работали на двух мебельных выставках - i Saloni WordWide-2016 в Москве и High Point Market-2016 в США – скандинавский стиль становится бесспорным трендом 2017 года в ассортиментной политике европейских и американских мебельных фабрик.

Картинка с текстом справа

Существует пять параметров, по которым можно сразу отличить скандинавский стиль в мебели и интерьере:

  1. Минимализм: свет и легкость, максимум свободного пространства и места.
  2. Цвет: исключительно белый или бледно-серый, холодный серый, в качестве деталей допустимы разные цветовые акценты.
  3. Экология и материалы: природная древесина (береза, дуб, бук), натуральные ткани и материалы (камень, стекло, хлопок, лен, мех, кожа, металл, керамика).
  4. Функциональность, удобство и практичность, ничего лишнего.
  5. Внимание к аксессуарам: плетеные корзинки, фоторамки, свечи, зеркала, керамика, фарфор, меховые и толстые ворсистые ковры, подушки и текстиль с морской тематикой. Присутствие элементов декора в мебели является минимальным.

Классический и современный городской стиль

Популярность и интерес к классическому стилю в мебели определяют заложенные в нем базовые принципы гармонии и пропорции золотого сечения.

Основные черты классического стиля:

  1. Истоки: античность.
  2. Основа: симметрия, пропорциональность форм и образов.
  3. Особенности: лаконичность по форме, натуральные материалы, правильная геометрия (прямые углы, квадраты, сферические формы, закругления и точно рассчитанные повороты линий).
  4. Детали: арки, портики, колонны, полуколонны, лепнина, резьба.
  5. Декор: золото, серебро, бронза, хрусталь, фарфор.
  6. Цветовая гамма: глубокие и насыщенные тона натурального дерева, янтарный, медовый, шоколадный.
  7. Акценты: темно-зеленый, лазурный, пурпурный и красный.
Картинка с текстом слева

В коллекциях польской фабрики TARANKO яркими представителями классики являются доступные по цене модели спален и гостиных Wersal и Verona, домашний кабинет Barcelona. Вся мебель выполнена с использованием натурального дерева, массива и шпона, в основном ореха и вишни. В отделках модели Verona используется три цвета: braz — коричневый, krem patina — кремовый с патиной и bialy — белый в комбинации с патиной. Цвет патины может быть в серебре и в золоте. Особняком стоит коллекция Florencja, которая соединяет в себе классический стильи стиль province.

Картинка с текстом справа

Меблировка в городском стиле неразрывно связана с областью применения и предназначена для жителей крупных городов с их высокоэтажными домами и малой жилой площадью.

Основные черты современного городского стиля (urban):

  1. Истоки: город, высокая плотность, ограниченное жилое и личное пространство.
  2. Основа: простые формы, гладкие и прямые линии.
  3. Особенности: компактность, сложная и продуманная конструкция, многофункциональность.
  4. Цветовая гамма: от очень светлого до самого насыщенного темного, даже черного.
  5. Детали: разнообразие используемых материалов, которые комбинируются друг с другом.

В коллекциях фабрики TARANKO представителями современного городского стиля являются модели спален и гостиных Como, Siena, Torino, а также коллекции стенок Polaris, Conti и Cube. Все перечисленные модели — уникальная разработка дизайнеров фабрики, которая имеет профессиональное признание в виде Золотых медалей престижных Европейских мебельных выставок.

Экостиль

Актуальность экостиля и концепции экодома в целом связана с потребностью воссоединения с природой у жителей крупных городов. Жилое пространство в экостиле помогает человеку эмоционально находиться в согласии с природой и компенсировать все негативные факторы современного большого города.

Главные составляющие экостиля в мебели:

  1. Натуральные дерево, материалы и ткани (чаще всего лен, хлопок, шерсть).
  2. Естественные цвета, пастельные тона.
  3. Ручная обработка.
  4. Специальная обработка поверхностей, позволяющая сохранять естественность природных материалов.
  5. Удобные и пропорциональные формы, созвучные с классикой.

Основной девиз экостиля — натуральность и современность. Экостиль привлекателен для людей творческих, он дает свободу для конструирования жилого пространства, использования винтажных, минималистичных и современных форм. Эта мебель умеет быть роскошной и естественной, оригинальной и привлекательной.

Ярким представителем экостиля в ассортименте СМС «Юнион» является российская фабрика MARKO KRAUS.

Картинка с текстом слева
Картинка во всю ширину

СМС «Юнион» представляет эксклюзивное интервью президента шведско-польской мебельной компании FURNINOVA Бенни Нильсона.

О компании:

Фабрика Furninova основана в 1995 году и ориентирована в первую очередь на европейский рынок. Доли продажи мебели в разных странах: Скандинавия (Швеция, Дания, Исландия, Финляндия, Норвегия) — около 45 %; Европа (Германия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Франция, Испания) — около 35 %; Польша — около 5 %; остальные страны (ОАЭ, Канада, Израиль) — около 15 %.

О причинах популярности скандинавского стиля Furninova:

Простота конечного продукта — это то, что понятно людям. Мы предлагаем нашим клиентам хороший дизайн и очень комфортную мебель с высоким уровнем гибкости в выборе опций, доступную цену в сочетании с высоким европейским качеством.

О технологиях и качестве конечного продукта Furninova:

  •  все компоненты мебели делаются вручную;
  •  массив: европейская сосна, сертификат FSC;
  •  волокна, наполнители, швейные нити, большинство тканей соответствуют стандарту Эко-Текс;
  •  все кожи имеют итальянское дубление;
  •  фанера производится из европейской сосны в соответствии со стандартом EN 717‑2: 1999;
  •  ЛДСП производится в соответствии со стандартом EN-312;
  •  для набивки мебели используется гусиное или утиное перо;
  •  наполнитель сидений cold foam высокой плотности (HR / CMHR);
  •  все сидения снабжены стальными пружинами;
  •  10‑летняя гарантия на все каркасы и пружины;
  •  2‑летняя гарантия на мебельные чехлы и материалы наполнения.

Об отношении Furninova к окружающей среде:

  •  пластик для упаковки — Grüner Punkt — стандарт экологичной упаковки;
  •  остатки кожи перерабатываются для перчаток, сумок и т. п.;
  •  картон для упаковки изготовлен из переработанных материалов;
  •  собственная пилорама: отходы идут на обогрев завода и для сушки древесины.

О философии мебели Furninova:

Диван является центральным местом в каждом доме. Именно здесь мы читаем, смотрим телевизор, слушаем музыку, говорим, смеемся, любим и весело проводим время с детьми. Создавая нашу мебель, мы должны помнить о ее универсальности, адаптировать ее к потребностям человека, его семьи и животных. Поэтому мы обращаем большое внимание на эргономику, безопасность и качество нашей продукции. Мы создаем мебель с мыслями о людях, которые большую часть своей жизни проведут на наших диванах. Мы хотим дать им как можно больше счастья и удовлетворения, чтобы каждый раз, покупая новую мебель, они выбирали Furninova.

О семейных ценностях:

Я думаю, что «дом и семья», независимо от географической широты, языка или национальности, имеют одинаковое значение. Основной и очевидный смысл слова «дом» — жилое здание. Но в каждом доме живет семья, которая является его неотъемлемой частью, его душой, и она коренным образом меняет смысл слова. Мы гордимся тем, что наша мебель оказывает влияние на восприятие дома, в котором она расположена, на жизнь его обитателей и на то, как они используют этот дом. Мы также сознаем ответственность за безопасность продукции, которую производим, и поэтому придаем большое значение этому вопросу на стадии проектирования.

Персональное пожелание клиентам СМС «Юнион» в новом 2017 году:

Писатель Эрнест Хемингуэй сказал однажды, что «счастье» — это крепкое здоровье и слабая память». Именно поэтому я желаю нашим партнерам — сети мебельных салонов «Юнион» и их клиентам — хорошего здоровья, многочисленных успехов, радости, улыбок и только приятных воспоминаний.

Совладелица и директор по продажам фабрики TARANKO Любомира Таранко ответила на наши вопросы в эксклюзивном интервью для СМС «Юнион».

О компании:

Taranko — это фамилия нашей семьи и основателя бизнеса Александра Таранко. Девиз компании: «Taranko — марка поколений» говорит о нацеленности марки на лояльность покупателей всех поколений.

С 1996 года мебель под брендом Taranko продается в России и странах бывшего СССР. Важным шагом для фабрики стало заключение в 2014 году дилерского договора с сетью мебельных салонов «Юнион». На сегодняшний день все фирменные салоны «Юнион» имеют эксклюзивные права на продажу мебели Taranko в своих городах, что является важным элементом экспортной политики.

Об ассортиментной политике и причинах популярности марки Taranko:

Фабрика постоянно развивается, и каждый год в нашем ассортименте появляются новые коллекции. Большинство из них получают престижные награды на международных мебельных выставках. Например, новая коллекция Florencja в модном в Европе скандинавском стиле, получила за 1,5 года существования все мыслимые награды.

Картинка с текстом слева

Особенно актуален сегодня стиль мебели, которую производили в Европе в 20‑х - 40‑х годах прошлого века. Иногда это удачное смешение разных стилей, чаще — осмысленное развитие на основе современных технологий, работы дизайнеров и новых материалов. Новые коллекции рождаются в течение 2‑3 лет, это творческий процесс, в центре которого — лояльный клиент с его потребностями.

О философии мебели Taranko:

«Фабрика производит мебель для жизни людей. Главная идея, которую мы закладываем в философию марки, связана в первую очередь с нашими клиентами. Мы хотим, чтобы наша мебель радовала, чтобы она была удобна и практична, чтобы было место в каждой семье, в каждом доме, где стояла бы мебель Taranko и где могли бы собираться люди за одним столом.

О семейных ценностях:

Taranko, как и «Юнион», семейная компания. Нам близки все те чувства и мысли, которые связаны с понятием «семьи» — это дом, дети, забота, уважение, будущее. Свое будущее мы связываем со своими детьми, с семьей, со своим бизнесом.

Персональное пожелание клиентам СМС «Юнион» в новом 2017 году: Пусть у сотрудников компании и у всех ваших клиентов в новом 2017 году будет счастье и достаток, чтобы на праздники приезжали дети, и вся семья собралась вместе в одной гостиной, за одним столом. И пусть этот стол будет от фабрики Taranko.

  • Несколько картинок в ряд
  • Несколько картинок в ряд

В специальном интервью для нашей компании свои мысли, планы и пожелания изложил основатель бренда и руководитель фабрики MARKO KRAUS Яков Краус

Картинка с текстом справа

О компании:

В названии бренда Marko Kraus присутствуют дорогие и любимые члены моей семьи: Марк — это имя моего сына, который продолжит в будущем семейное дело, а Краус — фамилия мамы, которую я очень люблю. Основополагающий принцип работы фабрики Marko Kraus — высокие стандарты качества.

Об ассортиментной политике Marko Kraus:

Главная цель Marko Kraus — предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели за очень доступные деньги. Мы планируем расширить нашу ассортиментную линейку, не ограничиваясь только мягкой мебелью и интерьерными кроватями, в скором времени у нас появится деревянная мебель, свет, модный декор и текстиль для дома. Цены на продукцию бренда едины на всей территории России.

О технологиях и качестве мебели Marko Kraus:

  •  все компоненты мебели делаются вручную;
  •  натуральные ткани из Италии, эксклюзив от производителей;
  •  применение в льняных тканях тефлоновой нити, что дает водо- и грязеотталкивающий эффект;
  •  материал: массив бука и многослойная фанера;
  •  комфорт сидений достигается за счет применения натуральных наполнителей и технологии memory;
  •  все сидения снабжены змеевидными стальными пружинами.

О семейных ценностях:

Бренд Marko Kraus появился, как результат труда и творчества всей семьи. Я вырос в удивительной творческой семье: мой дед — ремесленник-краснодеревщик, отец — интеллигентный, умный, благородный человек, потомок древнейшего рода, заслуженный работник культуры, умеющий видеть необычное даже в обыденных вещах — стал фундаментом в моем становлении, моя прекрасная мама, воспитавшая четырех сыновей в любви к труду и умению добиваться своих целей. Мое юношеское увлечение изобразительным искусством и желание создавать прекрасное своими руками вылилось впоследствии в дело всей моей жизни — компанию Marko Kraus. Мы возрождаем старинные родовые и ремесленные традиции. Мы разделяем базовые ценности, принятые в СМС «Юнион» во всем, что связано с семьей, профессией и клиентом. Мы подписали договор о сотрудничестве и предоставляем «Юнион» эксклюзивные права на реализацию своей продукции в городах Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Липецк и Пенза.

Персональное пожелание клиентам СМС «Юнион» в новом 2017 году: Я знаю свою мебель. Я дал своей мебели имя сына и фамилию мамы. Я отвечаю за качество и репутацию бренда Marko Kraus. Я гарантирую вам доступные цены. Хочу пожелать вам стать нашими клиентами в 2017 году и купить мебель Marko Kraus. Я уверен, что моя мебель вам очень понравится, будет служить долго и приносить вам и вашим семьям радость и счастье.

 
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров