Верещагин Роман Николаевич

В МИРЕ ПОСТОЯННО ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ: МЕНЯЕТСЯ САМ ЧЕЛОВЕК, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА ГОСУДАРСТВ, МОДА И ОТНОШЕНИЯ, РАЗВИВАЮТСЯ НАШИ ВКУСЫ И ПОТРЕБНОСТИ. ОДНАКО ДО СИХ ПОР МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ОТЛИЧАЛСЯ БОЛЬШИМ КОНСЕРВАТИЗМОМ, ЧЕМ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ БЫЛИ НЕ СТОЛЬ ЗАМЕТНЫ КАК, СКАЖЕМ, В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИЛИ FASHION-ИНДУСТРИИ. НО СЕГОДНЯ МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ОСТАЕТСЯ В СТОРОНЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО, ОНА ТОЖЕ РАЗВИВАЕТСЯ, ОТРАЖАЯ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ В МОДНОЙ, УДОБНОЙ, КОМФОРТНОЙ, КРАСИВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ СВОЕГО ЖИЛИЩА.

Верещагин Роман НиколаевичЗаместитель генерального директора компании, руководитель отдела дилерских продаж и франчайзинга

ОБЗОР РЫНКА

Интерес к интерьерным стилям, мебельным брендам и дизайну растет. Этому способствуют многочисленные специализированные журналы, международные выставки, телевизионные передачи. Появилась потребность в своем особенном стиле и, стало быть, в профессиональном совете опытного дизайнера. В поисках образа, который бы отвечал их пожеланиям, некоторые клиенты могут посетить профильную выставку не только в России, но и в других странах.

Главной отличительной чертой современного российского мебельного рынка, на наш взгляд, является осознанная потребность покупателя в МЕБЕЛИ определенного стиля и вида, и, к слову, не только с приставкой «из Италии». Это может быть мебель от разных производителей как Европы, так и России. Конечно, итальянские бренды остаются для всех эталоном, и, если есть возможность, клиенты отдают предпочтение мебели из Италии. Когда такой возможности нет, рассматриваются другие варианты. Главное, чтобы они удовлетворяли таким критериям, как актуальный дизайн, качество и цена.

В прошлое уходит ярко выраженная приверженность какой‑либо фабрике или бренду. С одной стороны, остаются покупатели, которые приходят в мебельные салоны за конкретным производителем, маркой или страной происхождения. С другой стороны, на российском рынке предлагается огром- ное количество разной мебели. Производители выпускают продукцию, очень похожую как по качеству, так и по дизайну, при этом используют материалы и фурнитуру одних и тех же марок.

Глобализация влияет на всех и вся. Невозможно добиться уникальности своего товара — найдутся производители, которые тут же скопируют или клонируют интересную коллекцию мебели, причем не обязательно, что это будут фабриканты из Китая и Юго-Восточной Азии. Этим сейчас занимаются все, в том числе европейские и российские фабрики. В результате сегодня на российском мебельном рынке представлено все это изобилие мебели — оригиналы и копии, разного качества и раз- ных производителей. От огромного количества предложений клиент теряется. Как с этим разобраться?

Сегодня покупатель, выбирает не только, КАКОЙ ТОВАР он хочет купить, но и у КОГО. Мы можем помочь ему определиться с этим выбором. Итак, профессиональный взгляд на то, КТО продает мебель, ЧТО за этим скрыто и ЧЕГО не знает покупатель.

МС «ЮНИОН-ВОРОНЕЖ»

  • Салон Тамбов
  • Салон Тамбов

КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДАВЦОВ МЕБЕЛИ:

1. «САМОДЕЛКИНЫ»

В каждом городе имеется огромное количество предпринимателей, небольших производств, столярных и мебельных мастерских, которые занимаются на кустарном уровне производством мебели. Информация о наиболее успешных и качественных производствах мебели распространяется методом «сарафанного радио», через сервис Аvito и социальные сети. Качество, сервис, гарантии, материалы совершенно разные, как повезет, «дешево и сердито».

ДОСТОИНСТВА

доступность;
возможность получить копию с любого бренда,

НЕДОСТАТКИ

кустарное производство;
низкий престиж;
ограничения по используемым материалам;
несоответствие изделия задуманному образу;
непредсказуемость по качеству, сроку, сервису, гарантиям;
качество намного ниже, а цена выше, чем у фабричных производств.

РЕКОМЕНДАЦИИ

сравнивать по цене, качеству, сервису с товаром и услугами мебельных салонов с репутацией и сроком работы на рынке не менее 5 лет;
перед размещением заказа смотреть готовые изделия, которые находятся в эксплуатации не менее 2‑3 лет.

ЮНИОН-ПЕНЗА

  • Юнион пенза
  • Юнион пенза

2. ДИЗАЙНЕРЫ И АРХИТЕКТОРЫ

Последнее время в российских городах появилось много архитектурных и дизайнерских студий. Их открывают творческие люди с опытом и без опыта, с образованием и без. Иногда в таких студиях работают бывшие сотрудники мебельных салонов.

ДОСТОИНСТВА:  

картинка «интерьер + мебель»;
как правило, дизайнеры предлагают своих подрядчиков-строителей, отделочников, поставщиков мебели и материалов.

НЕДОСТАТКИ:  

высокий риск — ненадежность, отсутствие финансовых гарантий;
количество дизайнеров, имеющих соответствующее образование, специализацию и высокую профессиональную репутацию ограничено;
продажа мебели происходит по «картинке» в каталоге или в интернете;
не предлагаются альтернативные варианты;
несовпадение «картинки»-проекта с полученным результатом;
завышенные цены на товар, везут через посредников.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

оговаривайте список услуг дизайнера, за которые вы платите и его ответственность
определите для себя то, что вы не сможете сделать без дизайнера;
выбирайте дизайнеров по квалификации, образованию, специализации, опыту работы, наличию готовых проектов, по портфолио, репутации, стоимости услуг;
сравнивайте с другими предложениями на рынке;
обращайтесь в мебельные салоны с репутацией и сроком работы на рынке не менее 5 лет, в салонах дизайнеры часто являются штатными сотрудниками

ЮНИОН-ЛИПЕЦК

  • Юнион-Липецк
  • Юнион-Липецк

3. МЕБЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ И САЛОНЫ (МС)

Мебельных салонов становится все больше и больше. Открываются специализированные и универсальные салоны, монобрендовые и мультибрендовые.

ДОСТОИНСТВА

надежность;
МС, как правило, являются собственниками помещений, мебели и складов;
широкий выбор мебели;
широкий выбор услуг и сервиса;
возможность покупки мебели в одном месте и получение единой скидки на весь объем покупаемого товара;
наличие специалистов;
ответственность.

НЕДОСТАТКИ

сложности самостоятельного выбора и проектирования мебели, если в МС нет своих дизайнеров;
определенная ценовая категория и ограниченность ассортимента в монобрендовых салонах.

РЕКОМЕНДАЦИИ

обращайтесь в МС с репутацией и сроком работы на рынке не менее 5 лет или в сетевые МС с известным брендом;
определите для себя бюджет покупки и узнайте в МС, какую мебель вы можете купить за эти деньги;
сравнивайте товар в разных МС и в интернете по важным для себя критериям;
при сравнении товара учитывайте, что у одних в стоимость входит все — сервис, гарантии, доставка, сборка, дизайнер, реставратор и т. п., а у других только товар; 
сравнивайте мебель не только по стоимости, но учитывайте, из какого материала она изготовлена, кто производитель, ее размеры и опции;
если покупаете мебель на заказ, то фиксируйте в договоре сроки, размер и условия оплаты, ответственность МС;
спрашивайте об акциях и распродажах;
просите скидки, бонусы, подарки;
просматривайте сайт МС, читайте отзывы покупателей;
спрашивайте в МС, каких дизайнеров они рекомендуют и почему.

ЮНИОН НИЖНИЙ НОВГОРОД

  • ЮНИОН НИЖНИЙ НОВГОРОД
  • ЮНИОН НИЖНИЙ НОВГОРОД

4. МЕБЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ (МЦ)

Все мы хорошо знакомы с такими центрами. Они есть в каждом городе. Фактически это рынок в организованном формате.

ДОСТОИНСТВА

наличие удобной парковки;
широкий выбор товара и цен;
товар сосредоточен в одном месте.

НЕДОСТАТКИ

высокая арендная плата влияет на стоимость мебели;
МЦ не несет ответственность за то, что и как продают арендаторы;
высокие риски при покупке товара на заказ;
низкий престиж.

РЕКОМЕНДАЦИИ

использовать МЦ для изучения рынка и сравнения цен;
узнавать о продавце как можно больше информации. Например, о наличии у него задолженности по аренде.


5. ГИПЕРМАРКЕТЫ МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА (ГММ)

Самый характерный пример ГММ — это IKEA. Такие комплексы появились сравнительно недавно. Располагаются они, как правило, на окраинах крупных городов, так как занимают большую территорию.

ДОСТОИНСТВА

наличие удобной парковки; 

уникальный эксклюзивный ассортимент;

готовые дизайнерские решения;

широкий ассортимент товаров для дома;

товар сосредоточен в одном месте;

акции и распродажи;

товар в наличии на складе;

возможность покупки мебели в интернет-магазине ГММ.

НЕДОСТАТКИ

большое количество покупателей, вы будете одним из тысяч; предложение по мебели ограничено коллекциями ГММ; удаленность; отсутствует выбор по тканям, отделке, цвету — можно купить только то, что есть в продаваемых коллекциях; купленную мебель, как правило, вы будете вывозить, и собирать самостоятельно или за отдельную плату; определенные коллекции вы будете еще и самостоятельно красить — баночка краски прилагается; высокая арендная плата и расходы по содержанию ГММ влияет на стоимость мебели.

РЕКОМЕНДАЦИИ

сравнивать цены на мебель и аксессуары в МС и МЦпо готовому дизайн-проекту, так вы сможете выиграть в цене 15‑20 %;

покупать отдельные предметы интерьера и мебели в дополнение к своей о бстановке;

следить за сезонными акциями и распродажами.


Объективный анализ рынка показывает, что полностью удовлетворить современные потребности клиента при покупке мебели могут такие мебельные салоны, как сеть мебельных салонов «Юнион», которая может предложить:

1. Надежность и стабильность.

2. Доверие со стороны покупателей: 70 % покупателей совершают повторные покупки в СМС «Юнион». 

3. Юридическая прозрачность. 4. Отсутствие аренды: все салоны и склады находятся в собственности. 

5. Комплексное предложение по обустройству помещений: от отделочных материалов до декорирования текстилем.

6. Мебель из Италии, России, Испании, Португалии, Польши, Беларуси, Китая и США для жилых и офисных помещений

7. Прямые поставки с фабрик-производителей.

8. Эксклюзивный ассортимент.

9. Широкий ассортимент товара для дома на складе.

10. Возможность покупки мебели на заказ. 

11. Широкий диапазон цен. 

12. Выверенные по рынку цены. 

13. Акции и распродажи. 

14. Скидки на весь объем покупаемого товара. 

15. Возможность индивидуальных условий продажи. 

16. Товар сосредоточен в одном месте. 

17. Сервис, гарантии, доставка и сборка бесплатно.

18. Готовые и индивидуальные дизайнерские решения. 

19. Высокий уровень организации продаж и сервисных услуг.

20. Возможность работы по выбору мебели дистанционно, через сайт. 

21. Наличие удобной парковки.

 
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров