Уваркина Юлия

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА МЕНЯ ПРОСЯТ РАССКАЗАТЬ О ТРЕНДАХ, Я ЗАДУМЫВАЮСЬ, А О ЧЕМ ЖЕ, СОБСТВЕННО, Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ И КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? ВСЕМ ДАВНО ПОНЯТНО, ЧТО НЕМОДНЫХ ВЕЩЕЙ В МАГАЗИНАХ В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРОДАЮТ, ЧТО МОДА ЦИКЛИЧНА И ЦИТИРУЕТ САМА СЕБЯ, ЧТО ТРЕНДЫ — ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ-УЛОВКИ, ПРОДАЮЩИЕ ТОВАР.

Уваркина Юлиястилист, fashionista

NO FASHION, PLEASE

NO FASHION, PLEASE

С одной стороны, скучно рассказывать о том, что этим летом в моде разноцветная полоска, потому что она была в моде и прошлым, разве что с разницей в ее ширине. С другой — достаточно занимательно рассуждать о трендах — неотъемлемых явлениях моды, являющейся «рупором» развития общества в целом.

В настоящее время идет много разговоров о кризисе в моде. Дизайнеры в ведущих домах работают десятки лет, «молодой крови», так сказать, не дают продвигаться и вносить свои коррективы. Все, что можно было придумать, очевидно уже придумано — юбка останется юбкой, сколько воланов к ней не пришей, и из чего ее не сшей. Поэтому все новое преподносится с приставкой НЕО даже в моде. Нео-панк, нео-гранж, нео-спорт вносят новые оттенки, не меняя сути. Дома выпускают по 6 и более коллекций в год, которые нужно продать любыми усилиями. Как и где в таких условиях и при таких темпах находить креатив? Мода движется в направлении денег, поэтому сегодня на подиуме расхаживают героини японских аниме, а простое и привычное когда‑то дефиле становится перфомансом (надо выделяться!), призванным эпатировать публику.

Эстетическая составляющая в моде тоже стоит под большим вопросом: street-style и десятки лет тому назад вдохновлял дизайнеров на создание коллекций, но каков он в настоящее время?!

В результате мы имеем то, что имеем! Big-тренд текущего сезона — модно то, что немодно. Вспоминаем 90‑е и собираем образы в том стиле, только из современных элементов. В ход идут толстовки, кожаная одежда, комбинезоны, джинсы всех мастей, чокеры, грубая обувь. Сексуальность приобретает другой оттенок, и в этом есть своя прелесть. «Обтягушки», нарочитое кружево, запредельно высокий каблук, гипертрофированные локоны — оставьте кому‑то попроще.

  • NO FASHION, PLEASE 3
  • NO FASHION, PLEASE 3
  • NO FASHION, PLEASE 3
  • NO FASHION, PLEASE 3

Дерзко и возможно вам не по нраву, но современная девушка наденет платье с цветочным принтом с олимпийкой или худи, а платье-комбинацию — с бомбером, замиксует несочетамые асексуальные элементы, чтобы создать взрывающий мозг коктейль. Ей хочется удобства и комфорта каждый день, поэтому макияж упрощается до его отсутствия, тоже происходит и с укладками.

Третий сезон подряд внимание модной общественности приковано к бренду Vetements, креативным директором которого является грузин Демна Гвасалия, работавший для знаменитого концептуального бренда Maison Margiela, выпускника Saint Martins (Лондон). Одни рукоплещут — «свежая кровь», другие ругают — уродство, мол. Но факт остается фактом — бесконечный гламур достал, а в условиях повсеместного экономического кризиса он категорически не оправдан. Своими ассиметричными рукавами, гиперобъемными платьями-толстовками и кислотными ботфортами Демна говорит, что его «Квазимодо-стайл» так же абсурден, как и расшитые пайетками пальто Prada или юбки, напоминающие павлиньи хвосты от Roberto Cavalli. В моде теперь как на войне — выбирай свой фронт!

NO FASHION, PLEASE 4

А ТЕМ, КОМУ ВСЕ ЖЕ ВАЖНЫ ТРЕНДЫ — КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: СТИЛЬ: 90‑Е, ПАНК, МОТОСПОРТ, СТРИТ-СТАЙЛ. ЦВЕТ: ЧЕРНО-БЕЛЫЙ МОНОХРОМ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ТАЙ-ДАЙ ЭФФЕКТ. ПРИНТ: РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОЛОСКА, МЕЛКИЕ ЦВЕТЫ, СЛОЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ ПРИНТОВ, ТРИКОЛОР. ФАКТУРА: СЕТКА, ПРОЗРАЧНЫЕ ТКАНИ, ПАЙЕТКИ, ДЕНИМ.ДЕТАЛИ: БАНТЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛЕЧИ, УДЛИНЕННЫЕ РУКАВА, БЮСТЬЕ.

  • NO FASHION, PLEASE 6
  • NO FASHION, PLEASE 6
  • NO FASHION, PLEASE 7
  • NO FASHION, PLEASE 7
 

У вас нет отложенных товаров