Артур Саруханов

ТОЛЬКО НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я О ДЕВУШКАХ-СТЕНДИСТКАХ. БОЛЕЕ 120 МИРОВЫХ И ЕВРОПЕЙСКИХ ПРЕМЬЕР МАШИН И ПРОЧЕЙ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ В МАРТЕ, ПОВЕРЬТЕ, ТОЖЕ ВПОЛНЕ СЕБЕ ОБЪЕКТ ВОЖДЕЛЕНИЯ. ОСОБЕННО, КОГДА НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ РАЗГОНЯЮТСЯ ДО 100 КМ / Ч ЗА 2,5 СЕКУНДЫ!

Артур Сарухановглавный редактор сайта «За рулем.РФ»

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ!

Для нас, россиян, смотр последних достижений автомобильной промышленности самый главный в году. Почему? Именно он открывает ежегодную череду европейских выставок, но в отличие от сменяющихся осенних Франкфурта и Парижа в деловой столице Швейцарии стенды забиваются четырехколесными каждый год. Кроме того, здесь, как мало где еще, можно не только поглазеть на машины и концептуальные разработки, но и сразу сделать предзаказ — для этого на стендах присутствуют ответственные менеджеры. А то и совершить пробную поездку — такой вот большой дилерский центр!

Одна беда: российский авторынок лихорадит уже несколько лет к ряду — в 2015‑м он откатился к показателям десятилетней давности. Вот почему его друг за другом покидают не только модели, но и целые марки. А значит, далеко не все

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 3

из увиденного в Женеве приедет к нам.

Как бы там ни было, более 687 тысяч посетителей пришли поглазеть на происходящее не территории в десятки фут- больных полей. В премьерном списке традиционно не только машины и прочая техника, которую мы увидим на дорогах общего пользования уже завтра, но и концептуальные заделы на будущее — модели, в которых либо просматривается серийный образец, либо новая философия дизайна той или иной марки.

За что люблю женевский смотр, так это за его удачную компоновку. В выставочном центре PalExpo, что примыкает к аэропорту Женевы, несведу- щие зеваки, потратив 16 фран- ков за входной билет, могли бы выхаживать днями. Ведь чтобы даже вкратце описать выстав- ленное здесь, пришлось бы вы- пускать спецвыпуск «Юнион — Дайджеста». И все же попробую выделить эпохальные новинки нынешнего мотор-шоу.

Думаю, главным образом, всех интересуют совершенно новые модели либо их новые поколения. Обновления и концепты отбросим — только товарные образцы, готовые к отправке в салоны дилеров.

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 5

1. Автомобили участников из 33 стран на международном автосалоне в Женеве расположились на 200 выставочных стендах.

2. Lamborghini выпустит всего 20 купе и 20 родстеров Centenario. Начальная цена — 1,75 млн. евро. Первые автомобили клиенты получат осенью. Поговаривают, что весь тираж уже раскуплен.

3. Французы не оставляют попыток сообразить на троих извозчика. Так на сей раз появились минивэны Citroen Spacetourer (на фото), Peugeot Traveller и Toyota Proace.

В суперпремиальной лиге, откуда технологии и стандарты позже перекочевывают в более доступные ценовые категории, тон задавала целая обойма шоу-стопперов. Среди них Aston Martin DB11, перескочивший одну цифру в названии — DB10 забронировали лично за суперагентом для очередной Бондианы. В полностью алюминиевый кузов новой двухдверки имплантировали 5,2‑литровый битурбированный V12 — британцы пошли против моды, наплевав на повальное сокращение числа цилиндров.

К 100‑летию марки, начинавшей с производства тракторов, итальянцы выкатили свой Lamborghini Centenario с 759‑сильным мотором, расположенным сразу за спиной водителя. Стартовая цена — 1,75 млн. евро, но если вы уже крутите пальцем у виска, спешу вас расстроить: вся квота из 40 суперкаров уже распродана. Ведь до сотни эта полноприводная бестия с кузовом из углепластика улетучивается за 2,8 секунды.

Быстро? Как бы не так, говорят в братской Bugatti (обе марки входят в группу Volkswagen) и, бросая вызов законам физики, на соседнем стенде играют бицепсами своего Chiron. Это продолжение концепции гиперкара Veyron, наделавшего в свое время немало шуму, того самого, что в одной из версий разгонялся до запредельных 431 км / ч. Из серийно выпускаемых на сей день машин Chiron с его 1500 л.с. стал самым мощным, разделив первенство с Koenigsegg Regera. Неудивительно, что разбег до 100 км / ч у него занимает лишь 2,5 с, а скоростной потолок упирается в 464 км / ч.

Отдельная песня — рынок кроссоверов, который в Европе вновь прибавил почти половину. Встрепенулись даже консервативные гранды. Так, Maserati вслед за конкурентами выкатила свой Levante — гламурный внедорожник с трезубцем на радиаторной решетке, делящий силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию с седанами Ghibli и Quattroporte.

А новая модель в стане немцев, конкурент BMW X1 — Audi Q2 — построена на изменяемой платформе MQB группы Volkswagen, на которой построено большинство моделей последних лет. Например, еще одна новинка Женевы-2016 — первый самостоятельный кроссовер SEAT Ateca, который, в отличие от Audi, увы, до России не доедет, т. к. марка покинула наш рынок.

И так далее и тому подобное. Но знаете, какая модель из представленных пришлась по душе лично мне? Компактвэн Renault Scenic. Он не только чертовски красив снаружи и внутри, но и практичен, как умный дом на колесах.

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 7

4. Audi Q2 намерен побить своего оппонента — BMW X1. Базовый вариант будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом всего 1,0 л и мощностью 116 л.с. Все ради экологии и доступной цены.

5. C нуля до 100 км / ч Bugatti Chiron улетучивается за 2,5 секунды, спустя еще четыре секунды гиперкар разменивает третью сотню. А ускорение до 300 км / ч занимает 13,6 секунды, за которые вся жизнь успевает пронестись перед глазами.

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 8
ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 9

6. Maserati Levante даром что гламурный внедорожник: за пределами асфальта он не спасует, благодаря пневмоподвеске с изменяемым клиренсом и электронно-управляемым амортизаторам.

7. Флагманский универсал V90 шведской марки Volvo в Россию не попадет, зато мы увидим седан S90. Технически и стилистически оба очень схожи с уже продающимся у нас внедорожником XC90.

8. Это купе мы уже видели ранее в Детройте, но для Женевы япон- цы приберегли еще необычную модификацию Lexus LC 500h с бензоэлектрической установкой с суммарной отдачей в 359 л.с. 

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 10
ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 11

9. C модели Ateca, построенной на той же платформе, что и новый Volkswagen Tiguan, развитие внедорожной гаммы SEAT лишь начнется. К 2018 году линейку пополнят три кроссовера, включая семиместную модель.

ЭКСПОНАТЫ РУКАМИ ТРОГАТЬ 12
 
Каталог товаров

СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «ЮНИОН»

Уют в доме-счастье в семье!

У вас нет отложенных товаров